Tormoznoy tsilindr kolesa


Около дна цилиндра размещены два клапана: обратный 1, прижимаемый к дну цилиндра пружиной 8, и перепускной клапан 10, представляющий собой резиновый колпачок. Пружина 8 одновременно является возвратной пружиной поршня 4. При нажатии на педаль 5 поршень 4 перемещается в цилиндре, сжимает пружину 8, которая плотнее прижимает обратный клапан при этом уплотняющая манжета 11, имеющаяся на поршне, перекрывает отверстие 12. Под давлением жидкости сжимаются края перепускного клапана 10 и жидкость нагнетается в магистраль. Давление жидкости пропорционально силе, приложенной к тормозной педали. Когда педаль отпускают, поршень 4 под действием пружины 8 возвращается в исходное положение, а пружины тормозных колодок стягивают их и сближают оба поршня в цилиндрах тормозов колес. При этом жидкость из цилиндров выдавливается обратно в магистраль, преодолевая сопротивление пружины 8, отжимает обратный клапан 1 и попадает в главный цилиндр. Под давлением жидкости раздувается перепускной клапан 10, который закрывает отверстие 9 в корпусе клапана. После того как поршень откроет отверстие 12, избыток жидкости проходит в резервуар. Когда давление в магистрали уменьшится до определенных пределов, пружина 8 закроет обратный клапан 1. Поэтому перепускной клапан 10 вследствие избыточного давления в магистрали будет перекрывать отверстие 12. Избыточное давление (0,4—0,6 кг/см2) необходимо, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему. Тормозной цилиндр колеса привернут на тормозном диске (фиг. 168); в цилиндре имеются два поршня 7 с уплотнительными манжетами 3 и разжимная пружина 4. Оба поршня при помощи резьбовых пальцев 5 и фасонных гаек 2 соединены с подвижными концами тормозных колодок. Гайки 2, имеющие сальники 6, предохраняют цилиндр от попадания пыли, грязи и воды. Через отверстие 8 тормозная жидкость из магистрали попадает в цилиндр. Канал, закрытый винтом 9 служит для выпуска воздуха при прокачке тормозной системы. Зазор между накладками колодок и тормозным барабаном регулируют гайками 2. Тройник необходим для того, чтобы при отъединении коляски, а следовательно и разъединении трубопроводов, предотвратить вытекание жидкости из тормозной системы. В корпусе тройника установлен тарельчатый клапан 2 с пружиной 5, стремящейся прижать его к седлу, выполненному в корпусе тройника. Аналогичный клапан 3 установлен в штуцере 4 магистрали, идущей к тормозу колеса коляски. Когда подсоединяют эту магистраль к тройнику, оба клапана, открываясь, сжимают пружины. При отъединении магистрали, идущей к тормозу колеса коляски, давление клапанов прекращается и пружины закрывают оба клапана. Тем самым предотвращается вытекание жидкости из тормозной системы мотоцикла и тормозного цилиндра колеса коляски. Таким образом, наличие двух автоматических клапанов дает возможность пользоваться гидравлическим приводом тормоза заднего колеса при эксплуатации мотоцикла как одиночки.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера