У каждой школы рекламиста есть собственные, приобретенные в процессе многих лет работы в отрасли, принципы рекламы.
Существует огромное множество психологических приемов, с использованием которых реклама побуждает потребителя все к новым и новым покупкам, услугам и проектам, в которых происходит ненужная трата денежных средств. И с каждым днем этих приемов и хитростей становится все больше и больше.
Любая школа рекламиста со скидками знакома не понаслышке. Такое манящее слово "скидка" и возможность, которую она дает, купить вещь за полцены просто лишает потенциального покупателя какой либо рассудительности и здравого смысла.
У очень многих магазинов вывеска "Скидки" - неотъемлемый атрибут, в то время когда внутри все и всегда очень дорого. В нашей стране круглый год на витринах висит табличка "Скидки до 70%", завлекая ничего не подозревающего потребителя, что речь идет всего лишь о так называемой "распродаже в углу".
Еще один популярный метод - объявить о скидках в 50-70%, а на самом деле поставить уценку только лишь на несколько вещей. Или на самом деле скинуть только полцены на вещи неходовых размеров. На при этом модели наиболее популярных размеров продавать по прежней высокой цене. Также можно привлечь посетителей скидкам до 70% и более, а на самом деле уценить коллекцию только лишь на 20-30%.
наверное единственный минус скидок и распродаж заключается в том, что они "балуют" потребителя. Покупатель привыкает к размеру цен со скидками и товары за более высокую цену его просто не интересуют. Присмотрев вещь из новой коллекции он ждет начала очередной распродажи или скидки.