Регистрация фирмы - ошибки при регистрации фирмы


При знании всех необходимых аспектов, регистрация фирмы может быть довольно легким и даже приятным процессом.

Способы регистрации фирмы

Существует три основных способа зарегистрировать свою организацию:

- Приобрести уже существующую фирму;

- Обратится в специальные консалтинговые агентства, которые сделают все за Вас;

- Зарегистрировать фирму своими силами.

Безусловно, первые два способа потребуют гораздо меньше сил и больше финансовых затрат. Регистрировать фирму своими силами - долгий и кропотливый процесс, наполненный различными юридическими тонкостями. Однако если Вы решились организовать собственный бизнес, то подобные препятствия Вас пугать не должны.

Итак, разберем подробнее третий способ регистрации фирмы.

Название организации

На первом этапе регистрации своей компании Вы можете столкнуться с отказом от налоговой инспекции в связи с некорректным названием Вашей фирмы.

В первую очередь название должно подходить под правила, регламентированные Федеральным законом. Название должно быть полностью на русском, либо полностью на иностранном языке. Запрещается использовать иностранные символы в русскоязычных названиях, а также слова "Россия", "Российская Федерация" и их производные.

Юридический адрес Фирмы

При регистрации компании необходим юридический адрес, на который она собственно и будет зарегистрирована. Эта проблема так же решается несколькими путями:

- Аренда или приобретение помещения;

- регистрация фирмы на домашний адрес одного из участников;

- покупка юридического адреса в специализированной компании.

Покупка юридических адресов в специальной фирме не запрещается законом. Но бизнесменам необходимо знать, что налоговая инспекция относится к этому крайне негативно. Так же на Ваш адрес могут быть зарегистрированы десяток-другой фирм.

Документы, необходимые для регистрации

Для регистрации Вам понадобятся следующие документы:

- Заявление в соответствующей форме;

- Устав фирмы;

- Учредительный договор, если учредителей несколько;

- Копия свидетельства ИНН и копия паспорта от каждого учредителя;

- Копия свидетельства ИНН и копия паспорта главного бухгалтера и генерального директора;

- Юридический адрес фирмы.

В дополнение к этому необходимо знать название и адрес банка, в котором Вы откроете расчетный счет, размер уставного капитала фирмы и способ его распределения между учредителями.

Непосредственно процесс регистрации

Итак, Вы подготовили все необходимые документы и определились с названием фирмы. Теперь можно идти непосредственно в налоговую инспекцию.

В течение пяти дней Вашу фирму регистрируют, после выдают свидетельство о государственной регистрации.

Теперь нужно изготовить печать организации, а генеральный директор должен издать указ о вступлении в должность. Он же назначает ответственного за бухгалтерский и налоговый учет.

Так же требуется зарегистрировать Компанию в фонде обязательного медицинского страхования, пенсионном фонде, фонде социального страхования и Госкомстате. Только после этого Вы можете отправиться в банк и заключить с ним договор об открытии расчетного счета.

Процесс регистрации окончен. Фирма может смело начинать свою деятельность. Желаем Вам успехов в сложном, но интересном мире бизнеса!

Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера