Пространство под виражем железобетонного трека


Основание под трековую дорожку следует делать из щебня слоем в 20 см, поверх которого укладывается бетонная подготовка толщиной в 15 см, в два слоя. Поверхность дорожки трека любой конструкции должна быть гладкой, но не скользкой.

Если вообще в железобетонных сооружениях принимается максимальное расстояние между температурными швами в 30 м, то для того, чтобы уменьшить расхождение щели температурного шва до минимума, на последних конструкциях виражей за границей допущено максимальное расстояние между швами 12 м. Уменьшение расхождения щели шва позволяет заполнять его в таких случаях вместо гудрона плитчатой пробкой; это дает, в свою очередь, то преимущество, что при высокой температуре на треке не получится нежелательных выходов гудрона из щелей швов, понижающих коэффициент трения.

Пространство под виражем железобетонного трека может быть использовано под кабины для хранения гоночных велосипедов, лидерских мотоциклов и веломашин зрителей. Для сообщения между внутренним пространством трека и обслуживающими помещениями должен быть устроен тоннель. При каждом треке необходимо устройство слесарно-механической мастерской для текущего ремонта вело- и мотомашин. Права на мотоцикл купить можно на сайте prava112.com

Подпорные стенки виража железобетонного трека, если нет трибун по торцам, требуют архитектурного оформления. Рассмотрим пример такого оформления на стадионе «Красный треугольник» (арх. К. И. Кашин, 1935 г.). Заканчивая настоящий раздел, попытаемся подытожить изложенные нами соображения архитектурного решения трека. Треки можно устраивать как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении.

Трек в закрытом помещении сооружается деревянным, разборным, обычно имеет дорожки длиной в 250 м, шириной в 6-8 м, размещается на площади 100 м Х 80 м. Бруски на дорожке деревянного трека укладываются вдоль по движению, а не поперек.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера