Pritsepy Sommer


В 1935 году немецкий мастер колесного дела Отто Зоммер открыл в Билефельде компанию по производству кузовов. Сегодня на ней работает 1100 человек. До девяностых годов прошлого века фирма, производящая прицепы Sommer, имела четыре завода в Германии, один в Польше и один - во Франции. В 1993 году нынешние ее владельцы решили обосноваться на российском рынке и на территории бывшего новгородского АТП №6 основали предприятие Новтрак.

Сегодня фирма Sommer Новтрак, на которой работает 150 человек, почти половину своей продукции отправляет на экспорт. В Западной Европе довольно популярны сменные металлические кузова для автопоездов. А низкие цены на металл и рабочую силу при отличном качестве изготовления гарантируют успешный сбыт и неплохую прибыль.

Для российских международных перевозчиков покупка прицепов Sommer выгодна по причине более низкой стоимости по сравнению с привезенными из-за границы прицепами (таможенную пошлину ведь не нужно платить), и наличию российского сертификата.

В России львиная доля продаж продукции фирмы Sommer Новтрак приходится на две модели.

Первая модель - 25-тонный трехосный тентовый полуприцеп классического стиля на пневмоподвеске объемом 93 куб. м. Внутри его можно разместить 34 европоддона, а предусмотренная изготовителями наружная подвязка дает возможность крепить груз по всей длине кузова.

Вторая модель - 32-тонный контейнеровоз с низкой рамой, на которой можно закрепить один 40-футовый контейнер или два - вдвое меньшего размера. Конструкторы фирмы предусмотрели также возможность крепления и нестандартных контейнеров класса High Cube.

Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера