Оценка продвижения.


 

Продвижение, либо раскрутка, сайта - это процесс продвижения позиций конкретного сайта в выдаче поисковых систем, начиная с нижних, самых дальних, позиций к верхним позициям. Основными критериями, по которым производится оценка продвижения сайта, являются два показателя: позиция в поисковой выдачи и количество заходов, то есть трафик. У каждого из этих параметров есть преимущества и недостатки.

Выбор стратегии для того, чтобы раскрутка сайта своими руками удалась, зависит от характера продвигаемого сайта. Для сайтов с ограниченной тематикой, с небольшим контентом и скромным бюджетом более подходит классическое продвижение по блоку ключевых запросов с последующей оценкой эффективности по запросам. Для сайтов с широкой тематикой, с большим контентом и позволяющим бюджетом чаще применяется продвижение с оценкой эффективности по трафику. При этом способе производится раскрутка по большому количеству низкочастотных ключевых запросов (до нескольких десятков тысяч), что положительно влияет на увеличение доходов. Оценка продвижения по позициям осуществляется легче, чем оценка по трафику, где достаточно увидеть количество запросов. Для оценки результата продвижения по трафику необходимо привлекать аналитические системы, такие как Яндекс.Метрика либо Google Analytics, которые дадут понять, насколько трафик качественный.

Качество трафика определяется посетителями, которых привела к Вам на сайт какая-либо поисковая система в зависимости от запросов, Вами продвигаемых. При качественном трафике посетителей увлекает тематика сайта, и они имеют желание и возможность заказать услугу либо товар, скачать нужную информацию, ознакомиться с рекламой. Некачественный трафик означает, что посетители зашли на сайт случайно либо в результате использования нечестных методов. Для такого сайта перспектива развития исключается.

 

Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера