Magazin gvozdey


Туристские коляски — обычно одноместные; имеют вместительный-задний багажник и обязательно устройство для крепления запасного колеса, тогда как на дорожных колясках такое устройство не всегда предусмотрено. Туристские коляски значительно легче дорожных, что дает возможность повысить грузоподъемность мотоцикла. Кузова этих колясок имеют Обтекаемую форму и их изготовляют из легких металлов. Рамы туристских и дорожных колясок одинаковые. Туристские коляски изготовляются как подрессоренным, так и с неподрессоренным колесом, которое в ряде случаев имеет тормоз. Прицепная коляска отечественного мотоцикла М-72 может быть отнесена к типу тяжелых колясок для туризма, рассчитанных на эксплуатацию по неулучшенным грунтовым дорогам и даже в условиях бездорожья. Поэтому у коляски усилена трубчатая рама, а кузов изготовлен из стальных листов. Вместительный багажник коляски рассчитан на перевозку груза до 100 кг. На крышке багажника крепят запасное колесо. Гвозди цена - смотрите на сайте krepmarket.ru Коляска -мотоцикла М-72 изготовляется: а) с неподрессоренной рамой, к которой жестко крепят колесо; б) с подрессоренной рамой, т. е. с торсионной (стержневой) подвеской колеса. У обоих типов колясок кузова одинаковой конструкции и подрессорены. Эти коляски крепят к рйме мотоцикла в четырех точках: двумя цанговыми зажимами к шаровым головкам, имеющимся на нижней части рамы мотоцикла, и двумя регулируемыми тягами к проушинам, привернутым к верхней части рамы. Коляска с неподрессоренной рамой передает все толчки раме мотоцикла При торсионной подвеске, когда мотоцикл наезжает на препятствие, колесо поднимается и закручивает торсион. После преодоления препятствия, вследствие упругости, торсион раскручивается и колесо возвращается в исходное положение. Таким образом, рама мотоцикла и рессоры кузова коляски в основном предохраняются от толчков, которым подвергается колесо коляски. Рассмотрим коляску мотоцикла М-72 с торсионной подвеской. Рама 1 коляски (фиг. 171) сварена из труб и имеет форму прямоугольника. В двух кронштейнах с левой стороны рамы помещены цанговые зажимы 2. На задней части обеих продольных труб приварены площадки, к которым стремянками крепятся рессоры 3 кузова. С левой стороны в задней поперечной трубе рамы установлена неподвижная втулка 4, имеющая отверстие с мелкими шлицами, в котором закреплен конец торсиона 5; с правой стороны установлена опорная втулка б того же вала. На конец торсгЛэна с мелкими шлицами посажен рычаг 7 к которому крепят консольную ось колеса.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера