Landshaftnye figury


Ход телескопической вилки (до 160 мм) ограничивается только зазором между шиной и щитком (при подрессоренном щитке) или между щитком и нижним мостиком передней вилки (при неподрес- соренном щитке). Телескопическая вилка образует с дорогой угол 60—63°, вследствие чего она может воспринимать удары даже в горизонтальном направлении. Таким образом, при нормальных условиях эксплуатации вилка хорошо работает независимо от направления равнодействующей реакции дороги. Неподрессоренными массами телескопической вилки являются: колесо, подвижные трубы вилки и грязевой щиток (если он непод- рессорен). Неподрессоренные массы значительно меньше, чем у парал- лелограммной вилки. В трубах телескопической вилки удобно скомпонованы длинные цилиндрические пружины, что при большом ходе вилки обеспечивает мягкую подвеску переднего колеса. Выбрать ландшафтные фигуры вы можете на сайте greenpolus.ru Для уменьшения колебаний на этих вилках, как правило, применяют гидравлические амортизаторы, которые описаны ниже. Конструктивно телескопические вилки можно разделить на две группы: а) с внутренними подвижными трубами; б) с наружными подвижными трубами. Телескопическая вилка с внутренними подвижными трубами установлена на мотоцикле БСА-150. Она не имеет гидравлического амортизатора; отчасти его функции выполняет длинный резиновый буфер 6. Для улучшения характеристики подвески пружины 4 вилки имеют переменный шаг. Герметичность соединений подвижных 1 и неподвижных 5 труб достигают установкой сальников 3 и гофрированных резиновых чехлов 2. Преимущества такой вилки: а) простота конструкции и дешевизна; б) жесткость конструкции при относительно малых габаритных размерах. Так как неподвижные трубы охватывают снаружи подвижные трубы, то диаметр неподвижных труб больше, чем у телескопических вилок с наружными подвижными трубами. Малый диаметр подвижных труб и большое соотношение между направляющей и ее диаметром дают возможность почти полностью устранить отрицательное влияние наличия зазоров в соединении подвижных и неподвижных труб на устойчивость мотоцикла при повороте.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера