Kupit dyubelya optom


Гидравлические амортизаторы, не имеющие гидравлического буфера. Такие амортизаторы плунжерного типа имеют телескопические вилки с внутренними подвижными трубами, установленные на мотоцикле ИФА-БК и мотоцикле Ява-500. В качестве резервуара амортизатора используется кольцевое пространство между подвижной 2 и неподвижной 7 трубами вилки. При прямом ходе вилки объем резервуара увеличивается. Через отверстия 8, просверленные в нижней части неподвижной трубы жидкость заполняет резервуар. При этом амортизатор не оказывает сопротивления. В конце прямого хода в калиброванное отверстие 3 входит конусный стержень 1. Зазор между стержнем 1 и отверстием 3 гайки 4 с увеличением хода уменьшается и возрастает сопротивление вытеснению жидкости из нижней части подвижной трубы. Таким образом создается гидравлический буфер при прямом ходе вилки и несколько увеличивается жесткость подвески в конце хода. Преимущество этой конструкции — простота и дешевизна изготовления телескопической вилки. Купить дюбеля оптом вы можете на сайте instrument.ru Оригинальную конструкцию имеет гидравлический амортизатор плунжерного типа передней вилки английского мотоцикла Ройал Энфилд «Метеор». В отличие от обычного плунжерного амортизатора, у амортизатора мотоцикла «Метеор» подвижными деталями являются поршень и шток, а не трубка-цилиндр. Цилиндром служит внутренняя поверхность неподвижной трубы 9 вилки. Шток 3 поршня 8 сделан из трубы. Одним концом он укреплен к наконечнику неподвижной трубы, на другом конце штока укреплен поршень 8 с автоматическим клапаном 7. Второй клапан 6 размещен на фасонной гайке 5 нижнего конца неподвижной трубы. При прямом ходе вилки оба клапана открыты, жидкость свободно перетекает из пространства под фасонной гайкой 5 в пространство над ней. При этом жидкость проходит частично через зазор между отверстием в гайке 5 и штоком 3, частично через ряд отверстий 4 в гайке. Кроме того, часть жидкости перетекает через отверстие 2 внутрь штока 3. На нижнем конце трубчатый шток 3 имеет конусное утолщение. Когда шток 3 поднимается,, гайка 5 неподвижной трубы перекрывает отверстие 2 и зазор между штоком и гайкой уменьшается. На дне наконечника подвижной трубы закреплено кольцо 1 с конусной наружной поверхностью. В конце хода фасонная гайкая 5 своей внутренней ступенчатой расточкой находит на наружную поверхность кольца, резко сокращается объем под фасонной гайкой и создается гидравлический буфер прямого хода. При обратном ходе вилки жидкость под давлением проходит только через зазор между фасонной гайкой 5 и штоком 3 из пространства, ограниченного клапанами 6 и 7. Под давлением жидкости клапаны закрыты. Верхняя часть трубчатого штока 3, как и нижняя часть, имеет конусное утолщение. Когда утолщение дойдет до отверстия фасонной гайки 5 неподвижной трубы, кольцевой зазор начнет уменьшаться и образуется гидравлический буфер при обратном ходе. Гидравлические амортизаторы рычажных вилок. Рычажные толкающие вилки с длинными рычагами имеют, как правило, два гидравлических амортизатора, по одному на каждом рычаге. В ряде случаев амортизаторы этих вилок взаимозаменяемы с гидравлическими амортизаторами задних подвесок, которые описаны в § 42. Примером гидравлического амортизатора рычажных толкающих вилок с короткими рычагами может служить амортизатор передней вилки мотоцикла НСУ «МАКС».
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера