Kompyuternaya_diagnostika_dvigatelya


Легкосъемным называют колесо, которое можно снять с мотоцикла, отвернув и вынув только ось колеса. Следовательно, у мотоцикла с карданной силовой передачей не надо снимать редуктор главной передачи. У мотоциклов с цепной силовой передачей при снятии колеса ведомая звездочка цепной передачи остается на ходовой части мотоцикла вместе с цепью. Это особенно важно для мотоциклов, имеющих герметичный кожух задней цепной передачи. Чтобы снять легкосъемное колесо, не требуется отъединять тормозную тягу или трос, а поэтому при монтаже колеса отпадает необходимость в регулировке тормоза. Нелегкосъемные колеса устанавливают на дорожных мотоциклах с цепной силовой передачей. Если нужна компьютерная диагностика двигателя, то зайдите на сайт ecutun.ru На гоночных мотоциклах, имеющих цепную заднюю передачу, применяют, как правило, нелегкосъемные колеса. Причиной этого является большой вес легкосъемного колеса и трудность компоновки усиленных тормозов, необходимых для гоночного мотоцикла. Помимо этого, для гоночных мотоциклов необходимо заменять ведомую звездочку для изменения передаточного числа задней передачи в зависимости от трассы и направления ветра. При легкосъемном колесе конструктивно очень трудно изготовить съемную звездочку. Колеса мотоциклов подразделяют также на взаимозаменяемые и невзаимозаменяемые. Взаимозаменяемость колес особенно важна для мотоциклов с коляской, имеющих запасное колесо, которое (при взаимозаменяемости) можно поставить вместо любого колеса, вышедшего из строя. Легкосъемное заднее колесо мотоцикла с цепной силовой передачей установлено на мотоцикле ИЖ-49. На ступице втулки приварены малый 2 и большой 3 фланцы. В углубление в большом фланце вставлены резиновые втулки 4, образующие гаситель силовой передачи. В ступицу с двух сторон запрессованы два шариковых подшипника 5, между внутренними кольцами которых находится распорная втулка 11. Тормозной барабан 9 выполнен заодно с ведомой звездочкой цепной передачи и вращается на шариковом подшипнике 6. К тормозному барабану приклепаны ведущие пальцы 10 концы пальцев входят в резиновые втулки 4. Внутреннее кольцо шарикового подшипника 6 напрессовано на ось 7 тормозного барабана, на правую часть которой надевается опорный диск тормоза. Ось тормозного барабана прикреплена к правому рычагу вилки поперечной жесткости при помощи гайки 8. Ось 12 колеса имеет с одной стороны шестигранную головку под ключ, а с другой — резьбу для ввинчивания в отверстие оси тормозного барабана. Для того чтобы снять колесо, достаточно отвинтить ось 12 и вынуть ее. Затем, вынув распорную втулку 13, следует двигать колесо влево до тех пор, пока ведущие пальцы 10 не выйдут из втулок 4, тогда можно вынуть колесо из вилки поперечной жесткости. Легкосъемное заднее колесо у мотоцикла с цепной силовой передачей установлено на чехословацком мотоцикле Ява-500. В колесе отсутствует гаситель неравномерности вращения силовой передачи. Нелегкосъемное заднее колесо мотоцикла с цепной силовой передачей изображено. На втулке такого колеса установлен тормозной барабан, жестко соединенный с ее ступицей. Ведомая звездочка цепной передачи укреплена на ступице колеса при помощи болтов и шпилек или сделана за одно целое с тормозным барабаном. При демонтаже колеса необходимо снять заднюю цепь.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера