Ctoimost_analiza_masla


Как было указано выше, магнитный поток возбуждения должен изменяться обратно пропорционально числу оборотов якоря генератора. Это достигается тем, что отношение времени замкнутого состояния контактов к времени, когда они разомкнуты, с увеличением числа оборотов уменьшается, поэтому среднее значение тока возбуждения с возрастанием числа оборотов падает, а напряжение регулятора остается постоянным. Стоимость анализа масла можно узнать на сайте oillab.ru Толстая обмотка регулятора напряжения предохраняет генератор от прохождения большого тока при разряженной батарее. Уменьшение напряжения в разряженной батарее приведет к значительному увеличению зарядного тока, и генератор может быть перегружен. Увеличенный ток зарядки, проходя через толстую обмотку сердечника, усиливает намагничивающее действие тонкой обмотки, якорь притягивается к сердечнику и контакты размыкаются при меньшем напряжении. С уменьшением среднего значения напряжения снижается ток генератора. Когда батарея подзаряжается, зарядный ток уменьшается, действие толстой обмотки ослабляется, и напряжение генератора возрастает. Таким образом, толстая обмотка поддерживает постоянный зарядный ток независимо от сопротивления батареи. Кроме тонкой и толстой обмотки, в регуляторе напряжения имеется магнитный шунт МШ, представляющий собой пластинку, соединяющую верхнюю часть сердечника с ярмом, и изготовленную из стали, магнитная проводимость которой зависит от температуры. Назначение магнитного шунта — поддерживать зимой несколько большие напряжение и зарядный ток, чем летом. При понижении температуры магнитная проводимость шунта возрастает и большая часть магнитного потока сердечника замыкается через шунт, минуя якорь. Это приводит к ослаблению действия сердечника на якорь и повышению напряжения генератора. Летом магнитная проводимость шунта уменьшается, и напряжение генератора падает.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера