Каждый владелец сайта, конечно же, хочет, что бы его ресурс был посещаемым и приносил доход. Ниже мы опишем несколько понятий, которые помогут новичку узнать, как работает раскрутка веб-сайта.
Для того, что бы продвигаемый ресурс поднимался в результатах поиска необходимо увеличивать его индекс цитируемости. В яндексе он называется ТИЦ, а в гугле - PR. Достигнуть этого можно благодаря размещению своих ссылок на других ресурсах, причем не на каких попало, а с хорошими показателями и посещаемостью. Но для начала необходимо сделать внутреннюю оптимизацию и только после этого начинать продвижение сайта.
SEO -оптимизация - это, говоря кратко, настройка тегов, заголовков, ключей, контента сайта таким образом, что бы ресурс стал наиболее легко и быстро индескироваться поисковыми роботами. Основные действия для правильной оптимизации должны быть следующие:
- создание файлов: robot.txt и sitemap.txt;
- выделение ключевых фраз и слов, построение системы заголовков, подзаголовков;
- особое внимание уделите мета-тегам - это ключевые слова в самом html- коде, так как поисковики смотрят на них в первую очередь;
После того, как основные мероприятия по внутренней оптимизации сайта проведены, можно приступать непосредственно к самому продвижению. И рассмотрим мы три способа - контекстная реклама, рассылка, регистрация в каталогах.
Контекстной рекламой называют рекламу сайта, которая базируется на ключевых словах продвигаемого ресурса. Она может быть в виде текстовой ссылки, либо баннера. Ее стоит использовать только в том случае, если ваш сайт коммерческого характера, занимается продажами. Для всех других веб-ресурсов этот метод неэффективен.
Рассылка - это информация о вашем сайте, которая приходит пользователю на его электронный ящик. Не стоит путать ее со спамом, так как она проводится на основании добровольной подписки человека, а не против его желания. Хорошо в рассылке делать обзор новых статей на сайте и стараться не проводить ее чаще одного раза в неделю.
Еще один действенный способ для продвижения сайта - это регистрация в каталогах. Выберите для этого белый список каталогов и с максимальными показателями ТИЦ, PR. Если самому этим лень заниматься, то за небольшую плату он-лайн сервисам вы сможете автоматизировать этот процесс.