Bezlimitnyy_internet_v_Moskve


При батарейном зажигании источником тока, служит или генератор постоянного тока, или аккумуляторная батарея; имеется отдельный прерыватель; в качестве трансформатора тока служит катушка 3 зажигания. Цепь тока низкого напряжения разрывается прерывателем, состоящим из кулачка 5 и контактов 6. Параллельно контактам включен конденсатор 4. Ток высокого напряжения подается на свечу 2. Батарейное зажигание применено на отечественных дорожных мотоциклах М-72, MIA, К-125, ИЖ-49, а также на большинстве зарубежных мотоциклов с рабочим объемом двигателя 250 сж3 и выше. Батарейное зажигание менее надежно, чем зажигание от магнето, так как работа его зависит от состояния аккумуляторной батареи. Подробнее про безлимитный интернет в москве читайте на сайте complat.ru Зажигание от магнето (фиг. 187). Магнето — это прибор, совмещающий генератор переменного тока низкого напряжения, состоящий из ротора 1, сердечника 3 с обмоткой 6 и полюсными наконечниками 2, трансформатора (обмотка 4 и 6) и прерывателя (контакты 7, рычажок 8, пружина 9, кулачок 10 и конденсатор 11). Для современного магнето почти не требуется ухода, оно готово к действию при любой температуре окружающего воздуха и является весьма надежным прибором зажигания. Ток высокого напряжения поступает с обмотки 4 на свечу 5. Зажигание от магнето применяют на многих спортивных мотоциклах. Разновидностью магнето является маховичное магдино, используемое на легких мотоциклах. Всеми преимуществами магнето обладает также генератор переменного тока, который используют как для зажигания, так и для освещения. В этом случае требуется катушка зажигания.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера