BMV-remont-v-avtoservise


1) необходимо увеличить жесткость пружин вилки из-за отсутствия гидравлических амортизаторов и буфера, в результате чего снижается комфортабельность мотоцикла; 2) нарушается герметичность в нижней части вилки, так как при движении по лесным дорогам, при падении и неосторожном обращеНИИ чехлы рвутся; кроме того, резина зимой теряет эластичность и на чехлах появляются трещины. Передняя вилка чехословацкого мотоцикла Ява-500 почти такая же, как и вилка мотоцикла ИФА-БК, но является одной из немногочисленных конструкций вилок этой группы, не имеющей резинового гофрированного чехла. Толкающие вилки с длинными рычагами. Толкающие вилки получили такое название из-за того, что ось качания рычагов находится сзади оси колеса. Эги вилки могут иметь длинные или короткие рычаги. Так как гоночные мотоциклы на шоссейно-кольцевых соревнованиях движутся с очень высокими скоростями, в отношении устойчивости мотоциклов на повороте предъявляются жесткие требования. В этом отношении представляет интерес вилка ЭРЛС. Подробнее про бмв х6 ремонт в автосервисе читайте на сайте bmw-x6.vse-vnedorojniki.ru Длина качающихся рычагов 3 этой вилки больше радиуса наружной окружности шины и поэтому рычаги могут быть соединены поперечной трубой, что обеспечивает строго Параллельное перемещение обоих рычагов. Жесткость их повышается увеличенными торцовыми поверхностями ступицы колеса и передних концов рычагов, стягиваемых осью 1 колеса. Рычаги 1 и поперечная труба 3 сварены между собой, а место их соединения усилено одной или Фиг. 145. Рычажная вилка ЭРЛС, двумя косынками 2. Ферма рычажной вилки состоит из неподвижных труб 6, нижние концы которых отогнуты назад, и распорных труб 5, увеличивающих жесткость в месте изгиба. Жесткость труб 6в направлении, перпендикулярном к движению, усилена путем затяжки с торцов нижних концов труб через ось 4 качания рычагов и распорную трубу. Ось качания вилки установлена на бронзовых или резиновых втулках или на подшипниках качения. Толкающие вилки с длинными рычагами имеют значительно меньший момент инерции относительно оси рулевой колонки, чем тянущие вилки с длинными рычагами, так как центр тяжести толкающих вилок расположен очень близко от оси рулевой колонки. Это обеспечивает удовлетворительную управляемость, а жесткая ферма вилки создает хорошую устойчивость на повороте. Элементами подвески являются, как обычно, две цилиндрические пружины, каждая из которых заключена в общий корпус 2 с гидравлическим амортизатором. При применении труб из легированных сталей добиваются, чтобы вес рычажной вилки с длинными рычагами не превышал веса телескопических вилок. 1. Хорошая устойчивость мотоцикла на поворотах. 2. Меньшая стоимость по сравнению с телескопическими вилками. 3. Меньший вес неподрессоренных масс рычажных вилок по сравнению с весом телескопических. В данном случае к неподрессорен- ным массам относится колесо, грязевой щиток, часть массы рычагов и амортизаторов. 4. Высокая надежность и износостойкость. Необходимо отметить, что рычажные вилки применяют на мотоциклах, имеющих заднюю подвеску с качающейся вилкой; в ряде случаев гидравлические амортизаторы передней и задней подвесок взаимозаменяемы. Невзаимозаменяемы только цилиндрические пружины подвесок; пружины передней подвески менее жесткие.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера