Armstrong svetilnik svetodiodnyy


На мотоцикле без дифференциала на крутых поворотах обязательно следует выключать привод ведущего колеса коляски. При невыключенном приводе на некрутом повороте (большой радиус поворота) одно из ведущих колес пробуксует, а при крутом повороте (особенно в сторону коляски) мотоцикл может опрокинуться. Механизм привода колеса коляски мотоцикла БМВР-75 состоит из приводного вала и двух цилиндрических шестерен. Выбрать Приводной вал 1 изготовлен из пружинной стали; он соединяет малую ведущую цилиндрическую шестерню 3 с дифференциалов 10. Перекос валов, получающийся вследствие сходимости колес, компенсирует полукардан. Он взаимозаменяем с полукарданом, установленным на карданном валу со стороны главной передачи. Приводной вал соединяется с валом шестерни 3 через шлицевую муфту 2. Колесо 5 установлено на консольной оси 6, закрепленной в картере 4 механизма привода. Картер может качаться вместе с колесом относительно оси малой цилиндрической шестерни. Пружинящим элементом подвески колеса коляски является разрезная торсионная труба 8, имеющая шлицы на концах. Одним концом торсион соединен с полым валом 7 картера, другим — с прикрепленным к раме коляски фланцем 9. Работа двигателя и всего мотоцикла невозможна без применения электрической энергии. Все электрические приборы, установленные на мотоцикле, разделяют на источники и потребители электрическойэнергии. Источниками электрической энергии на мотоцикле могут быть в зависимости от принятых систем зажигания и электрооборудования: а) генератор постоянного тока; б) генератор переменного тока; в) магнето высокого напряжения (только для зажигания), г) аккумуляторная батарея. Потребители электрической энергии в зависимости от назначения составляют три основные группы: а) приборы и детали зажигания, служащие для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя (прерыватель, распределитель, катушка, свечи зажигания и т. д.); б) приборы освещения (фары, фонари, переключатели и т. п.); в) звуковые электрические сигналы. Аккумуляторную батарею относят к источникам тока условно, так как она самостоятельно не вырабатывает электрическую энергию. Все приборы и детали электрооборудования, соединенные между собой проводами, образуют систему электрооборудования. На мотоциклах как правило, применяют однопроводные системы, в которых к каждому прибору подводится по одному проводу, а вторым проводом служат все металлические детали мотоцикла (масса). К системе электрооборудования относятся также центральный переключатель, контрольная лампа, предохранители и т. п. На некоторых мотоциклах и мотороллерах применяют электрические стартеры для пуска двигателя.
Обзор прессы Видео-ролики Блогосфера